Гарантийные обязательства
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические товары гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
7. Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
8. Гарантийный срок на неоговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара.
9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака): если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;
Возврат и обмен
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, xparts.com.ua вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно закона Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже xparts.com.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
2. Претензии по товару ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке и/или квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления
3. Порядок возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:
- заполнить заявление на возврат товара
- приложить копию товарного чека
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Ваc направить письменное обращение в отдел продаж xparts.com.ua. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ: Все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются отправителем!
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить. Неоплаченная отправителем отправка не подлежит получению.
Обязательно необходимо сообщить менеджеру xparts.com.ua номер декларации отправленной посылки, номер заказа, или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ)
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!